четверг, 7 марта 2013 г.

ГЛАЗА И ПЕЧЕНЬ.

"Здоровье гораздо более зависит от наших привычек 
и питания, чем от врачебного искусства."

ГЛАЗА - ОКНА ПЕЧЕНИ.

 Печень отвечает за накопление крови (подробнее) и меридиан печени согласно представлениям китайской медицины доходит до глаз. 



        В книге «Лин-шу» говорится: «Ци печени доходит до глаз. 
Если печень уравновешена, то глаза могут различать пять цветов».

         По взглядам китайской медицины 



функция глаз зависит, таким образом, в первую очередь от их питания печенью.  Например, при недостатке энергии в  печени глаза
мутны и лишены блеска.  Если в меридиане печени скапливается много энергии ,
наблюдается покраснение глаз, они опухают и делаются болезненными. 

             Если огонь печени поднимается вверх, то также имеет место покраснение глаз, слезы кристаллизуются в виде выделений в глазах (воспалительный процесс).  На основании наблюдений в течение столетий китайская медицина считает доказанным, что местом для диагностики состояния печени являются глаза.

В современной медицине мало обращают внимание на связь воспалительного процесса в глазах (конъюктивит) и изменениями в печени, которые сложно определить простыми анализами. Такую возможность дает функциональная диагностика.  

 Хотя болезнь Боткина (желтуха) диагностируют в первую очередь по глазам (желтушность склер).

               У меня был наглядный собственный пример.

              Как то долго не меняя линзы, стал воспаляться левый глаз.  
Решил сходить в оптику и поменять линзы. Врач, которая меня осмотрела запретила мне покупать линзы (сказала, что мы вам их не продадим), прописала кучу капель и мазь. Сказала прийти через неделю. Я спросил ее, может это проблемы с печенью, а она посмотрела на меня как на.... 

             Естественно капли я не покупал, занялся очисткой организма 
(помог печени). За сутки воспаление прошло. 
Через день пошел в магазин (думаю куплю линзы без спроса). Там была дрогой врач, посмотрела, сказала, что все нормально и выписала мне линзы.
 Вот такой опыт.

P.S.: Берегите печень и с глазами все будет нормально.